\n');
Глава 2. Угол
Модель 2.1.
Углы
Угол – это фигура, состоящая из точки (вершины угла) и двух различных лучей с началами в этой точке – сторон угла. Для любых углов справедлива следующая аксиома.
Каждый угол имеет определенную градусную меру, большую нуля. Градусная мера угла равна сумме градусных мер углов, на которые он разбивается любым лучом, проходящим между его сторонами.
В интерактивной модели показан угол ABC. Одну из его сторон – BC – можно вращать мышью, ухватившись за точку C, вокруг вершины угла B.
Пользователь может также вращать вокруг точки B луч BD (между лучами BA и BC). Убедитесь, что для любого угла ABC луч BD разбивает этот угол на две части, сумма углов которых равна углу ABC.
Группа переключателей позволяет отобразить в окне прямой (90º) либо развернутый угол. Группа переключателей выводит значения углов в градусах либо в радианах (в единицах π).
Переключившись в демонстрационный режим при помощи кнопки со значком кинопроектора, можно просмотреть анимацию. Кнопка запускает ее, кнопка – приостанавливает, а кнопка возвращает анимацию в исходное состояние. Кнопка со значком руки переводит модель обратно в интерактивный режим.