Подготовка к ЕГЭ по физике
Методическая поддержка курса
M.1. Методические рекомендации для учителей
M.1.1. Особенности структуры документа «Спецификация экзаменационной работы по физике для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, 2005 год»
M.1.2. Специфика обобщающего повторения
M.1.3. Анализ тестовых заданий по сформированности умений, выполнение которых контролируется КИМ
M.1.3.1. Приводить примеры опытов, обосновывающих научные представления и законы, или примеры опытов, позволяющих проверить законы и их следствия
M.1.3.2. Применять содержательный смысл физических понятий, величин, законов для анализа физических явлений и процессов
M.1.3.3. Объяснять физические явления
M.1.3.4. Делать выводы на основе экспериментальных данных, представленных таблицей, графиком, диаграммой, схемой, фотографией и т.п.
M.1.3.5. Применять законы физики для анализа процессов на качественном уровне
M.1.3.6. Применять законы физики для анализа процессов на расчетном уровне
M.1.3.7. Описывать преобразования энергии в физических явлениях и технических устройствах
M.1.3.8. Иллюстрировать роль физики в создании и совершенствовании технических объектов
M.1.3.9. Владеть понятиями и представлениями, связанными с жизнедеятельностью человека
M.1.3.10. Указывать границы (область, условия) применимости научных моделей, законов и теорий
M.1.3.11. Выдвигать гипотезы о связи физических величин
M.1.3.12. Проводить расчеты, используя сведения, получаемые из графиков, таблиц, схем, фотографии
M.1.3.13. Проводить измерения физических величин, используя рисунки, фотографии экспериментальных установок
M.1.4. Тематическая подготовка к ЕГЭ
M.1.4.1. Механика
M.1.4.2. Молекулярная физика. Термодинамика
M.1.4.3. Электродинамика
M.1.4.4. Оптика
M.1.4.5. Основы специальной теории относительности
M.1.4.6. Квантовая физика
M.1.4.7. Методы научного познания и физическая картина мира
M.1.5. Модель урока с использованием курса «Подготовка к ЕГЭ по физике»
M.1.6. Термины ЕГЭ
M.2. Рекомендации для учащихся
М.2.1. Особенности документа «Спецификация экзаменационной работы по физике для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, 2005 год»
M.2.2. Что такое «Кодификатор»?
M.2.3. Особенности выполнения заданий «А»
M.2.4. Особенности выполнения заданий «В»
M.2.5. Особенности выполнения заданий «С»
M.2.6. Термины ЕГЭ
M.2.7. Заполнение бланка регистрации и ответов
M.3. Нормативные документы
M.3.1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по физике (Приказ Министерства образования РФ от 19 мая 1998 г. № 1236)
M.3.2. Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по физике. Уровень В (общеобразовательный профиль) (Приказ Министерства образования РФ от 30 июня 1999 г. № 56)
M.3.3. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по физике. (Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физике)
M.3.4. Требования к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы по физике. Уровень В. (Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физике)
M.3.5. Кодификатор элементов содержания по физике для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена
M.3.6. Спецификация экзаменационной работы по физике для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, 2005 год
M.3.6.1. Приложение. Обобщенный план экзаменационной работы по физике для выпускников средней (полной) общеобразовательной школы, 2005 год
M.3.7. Об утверждении форм бланков регистрации и ответов участника единого государственного экзамена в 2005 году
M.3.8. О форме, сроках и продолжительности единого государственного экзамена в 2004 году
M.4. Образовательные ресурсы
M.4.1. Путеводитель по Интернет-ресурсам