








|
Учебная модель "Предложение"
Данная программа
демонстрирует понятие предложение. Как
правило, количество товара, которое готов
предложить производитель, увеличивается с
ростом цены этого товара (закон предложения).
Этим объясняется возрастание функции спроса или,
как еще говорят, ее положительный наклон. На
предложение также влияют некоторые неценовые
факторы. Например, снижение налогов приводит к
росту рыночного предложения. Графически влияние
неценовых факторов на спрос можно изобразить
сдвигами кривой предложения. Обычно выделяют
четыре основных неценовых фактора: уровень
технологии, цены ресурсов, уровень
налогов и количество потребителей.
Учебная модель позволяет варьировать как
неценовые факторы, так и цену товара и
отслеживать предложение. По исторической
традиции цену откладывают по вертикальной оси, а
количество - по горизонтальной.
Источник - Michael Parkin "Economics" Chapter 4 "Demand
and Supply"
|
|