![]() |
![]() |
Литература
Цель урока:
Оборудование:
Описание работы
1. Организационный момент.
2. Выполнение работы:
см. указания к п. 1;3. Подведение итогов работы.
В итоге урока обязательно должна прозвучать самооценка и суждения учащихся о своей деятельности, о том, какое сложилось мнение у каждого ученика о степени овладения им данной темы.
Затем учитель отвечает на вопросы учеников, даёт оценку их деятельности. Отмечает положительное, анализирует продвижение учеников в усвоении материала, указывает на недостатки и пути их преодоления.
4. Домашнее задание (по учебнику «Алгебра и начала анализа 10-11», автор М. И. Башмаков).
Домашнее задание предполагается с целью запоминания информации, систематизации знаний, отработки практических навыков.
Варианты заданий
Работа содержит восемь различных вариантов, которые варьируются с помощью замены параметров.
Для задания №1:
| Параметры | Варианты | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| 2,4 | –2,4 | 2,4 | –2,4 | 1,2 | –1,2 | 1,2 | –1,2 | |
| –3,6 | –3,6 | 3,6 | 3,6 | –1,8 | –1,8 | 1,8 | 1,8 | |
Для задания №5:
| Параметры | Варианты | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| 2 | 3 | –4 | –1 | 0 | –2 | 2 | –2 | |
| –3 | –1 | 2 | 3 | –4 | 1 | –3 | 3 | |
Для задания №7
| Параметры | Варианты | |
| 1 | 2 | |
Алгоритм выполнения работы
| Структура урока | Ссылки на электронный учебник | Ссылки на учебник «Алгебра и начала анализа 10–11 классы», М.:2001 под редакцией М. И. Башмакова |
| 1. Повторение ранее изученного материала | Глава 2. Элементарные функции и их графики, 2.1.2 Линейная функция, 2.1.1 Прямая пропорциональность | Простейшие зависимости п. 4, с. 16–18. Задание 10, с. 8 |
| 2. Изучение нового материала | 2.1.2 Линейная функция, 2.1.3 Уравнение прямой, 2.1.4 Кусочно-линейная функция | п. 1 Свойства линейной функции, п. 2, График линейной функции, п. 3, Модуль, п. 2.1, с. 22 *Исследование функции по графику |
| 3. Закрепление полученных знаний | 2.1.1.2. Прямая пропорциональность, 2.1.2.1. График линейной зависимости, 2.1.3.1. График прямой |
|
| 4. Домашнее задание | № 42, 43, 45, с. 61, № 75, 76, с. 67, № 87, с. 69 |
Примечание (*) – задания, не обязательные на данной работе.
![]() |
![]() |
![]() |
