![]() |
![]() |
Учащиеся должны знать и уметь применять производную функции для исследования на монотонность и экстремумы и выполнять по проведённому исследованию построение графика.
Место урока
После изучения темы «Применение производной к исследованию функции» проводится самостоятельная работа, чтобы выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений, и на его основе принять определённые решения по набору дифференцированных заданий для контрольной работы.
Исследовать и построить график функции на 3 уровня сложности, 6 вариантов:
1, 2 вариант – средний уровень;
3, 4 вариант – уровень выше среднего;
5, 6 вариант – высокий уровень.
1. ![]() |
2. ![]() |
3. ![]() |
4. ![]() |
5. ![]() |
6. ![]() |
1. Указание: отыщите функцию в таблице, исходя из её «автобиографии». Найдите область определения, корень, точку разрыва, промежуток возрастания и убывания.
Я – функция сложная, это известно,
Ещё расскажу, если вам интересно,
Что точку разрыва и корень имею,
И есть интервал, где расти не посмею.
Во всём остальном положительна, право,
И это, конечно, не ради забавы.
Для чисел больших я стремлюсь к единице.
Найдите меня среди прочих в таблице:
1. ![]() |
2. ![]() |
3. ![]() |
4. ![]() |
5. ![]() |
6. ![]() |
7. ![]() |
8. ![]() |
9. ![]() |
2. Определите, при каком значении параметра
равен 3?
![]() |
![]() |
![]() |