Открытый Колледж Открытый Колледж

РєСѓСЂСЃС‹
Основы предпринимательства
Управление бизнесом
Основы маркетинга
Экономика работы предприятия
Бухгалтерский учет
Финансы
Использование компьютеров и Интернет для бизнеса
Главная страница

Учебная модель "Спрос"

Программа демонстрирует понятие спроса. Как правило, количество товара, который готов купить потребитель, уменьшается с ростом цены этого товара (закон спроса). Этим объясняется убывание функции спроса или, как еще говорят, ее отрицательный наклон. На спрос также влияют некоторые неценовые факторы. Например, увеличение количества потребителей приводит к росту рыночного спроса. Графически влияние неценовых факторов на спрос можно изобразить сдвигами кривой спроса. Обычно выделяют четыре основных неценовых фактора: доход потребителя, моду, цены товаров-заменителей и количество потребителей. Модель позволяет варьировать неценовые факторы, а также изменять положение точки на кривой спроса. Цену откладывают по вертикальной оси, а количество - по горизонтальной.

Источник - Michael Parkin "Economics" Chapter 4 "Demand and Supply"