Открытый Колледж Открытый Колледж

РєСѓСЂСЃС‹
Основы предпринимательства
Управление бизнесом
Основы маркетинга
Экономика работы предприятия
Бухгалтерский учет
Финансы
Использование компьютеров и Интернет для бизнеса
Главная страница

Учебная модель "Предложение"

Данная программа демонстрирует понятие предложение. Как правило, количество товара, которое готов предложить производитель, увеличивается с ростом цены этого товара (закон предложения). Этим объясняется возрастание функции спроса или, как еще говорят, ее положительный наклон. На предложение также влияют некоторые неценовые факторы. Например, снижение налогов приводит к росту рыночного предложения. Графически влияние неценовых факторов на спрос можно изобразить сдвигами кривой предложения. Обычно выделяют четыре основных неценовых фактора: уровень технологии, цены ресурсов, уровень налогов и количество потребителей. Учебная модель позволяет варьировать как неценовые факторы, так и цену товара и отслеживать предложение. По исторической традиции цену откладывают по вертикальной оси, а количество - по горизонтальной.

Источник - Michael Parkin "Economics" Chapter 4 "Demand and Supply"