Глава M. Методика

M.3. Методика работы с компьютерным курсом

Назад Вперед
Назад Вперед

M.3.12. Самостоятельная работа. Тема «Исследование функций с помощью производной», 10 класс (профильный уровень)

Учащиеся должны знать и уметь применять производную функции для исследования на монотонность и экстремумы и выполнять по проведённому исследованию построение графика.

Место урока

После изучения темы «Применение производной к исследованию функции» проводится самостоятельная работа, чтобы выявить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений, и на его основе принять определённые решения по набору дифференцированных заданий для контрольной работы.


Индивидуальные задания

Исследовать и построить график функции на 3 уровня сложности, 6 вариантов:

1, 2 вариант – средний уровень;
3, 4 вариант – уровень выше среднего;
5, 6 вариант – высокий уровень.

1. 2.
3. 4.
5. 6.

Творческое задание

1. Указание: отыщите функцию в таблице, исходя из её «автобиографии». Найдите область определения, корень, точку разрыва, промежуток возрастания и убывания.

Я – функция сложная, это известно,
Ещё расскажу, если вам интересно,
Что точку разрыва и корень имею,
И есть интервал, где расти не посмею.
Во всём остальном положительна, право,
И это, конечно, не ради забавы.
Для чисел больших я стремлюсь к единице.
Найдите меня среди прочих в таблице:

 

1. 2. 3.
4. 5. 6.
7. 8. 9.

2. Определите, при каком значении параметра b максимум функции равен 3?


Назад Вперед
Наверх

Включить/Выключить фоновую музыкуВключить/Выключить звуки событий