Глава M. Методика

M.3. Методика работы с компьютерным курсом

Назад Вперед
Назад Вперед

M.3.6. Практическая работа. Тема «Координатная плоскость», 9-й класс

 

6 класс (задания 1–4, 6)
9 класс (задания 4–6)

 

Требования к подготовке учащихся

Учащиеся должны:

Цель работы – закрепить навыки в построении точки по её координатам и чтении координат отмеченной точки.

Оборудование: компьютерный курс «Открытая Математика 2.6. Функции и Графики» ООО «Физикон». Карточки с заданием. Многоугольник ABCDE, построенный на координатной плоскости, где A (1; 2), B (–3; 3), C (–1; 2), D (–3; –4), E (4; –5).

Задания:

  1. Какие координаты имеют вершины многоугольника ABCDE?
  2. Найдите координаты середины отрезка BE.
  3. Определите координаты точки K пересечения отрезков AD и BE.
  4. Постройте четырёхугольник MNPQ: M (x1y1), N(x2y2), P (x3y3), Q (x4y4).
  5. Постройте ещё два четырёхугольника, вершины которых были бы симметричны вершинам четырёхугольника MNPQ:
  6. Постройте на координатной плоскости точки: A (–4; –2); B (–3; –1), C (–2; 0), D (–1; 1). Эти точки располагаются в определённой последовательности. Уловив её, отметьте ещё 2–3 точки. Постройте фигуру, симметричную данной относительно осей.

Алгоритм выполнения работы с помощью компьютерной модели «Графер»:

 

Карточки с заданием:

Варианты 1 2 3 4
X1 4 5 6 7
Y1 2 3 4 5
Y2 2 3 4 5
X2 5 6 7 8
X3 1 3 4 5
Y3 4 3 4 5
X4 2 –1 0 1
Y4 2 4 5 6

Форма отчета

Название работы________________

Класс_________

Фамилия _______________________

Дата выполнения________________

Вариант _______________________

Координаты Ответ
1 задание:
A
B
C
E
D
2 задание: середина BE
3 задание: K
6 задание: опишите закономерность

 

Оценка _________


Назад Вперед
Наверх

Включить/Выключить фоновую музыкуВключить/Выключить звуки событий