Глава M. Методика

M.3. Методика работы с компьютерным курсом

Назад Вперед
Назад Вперед

M.3.7. Урок ознакомления с новым материалом. Тема «Квадратичная функция», 9-й класс

Требования к подготовке учащихся

Учащиеся должны:

Цель урока

Сформировать понятие квадратичной функции и её свойств. Научить проводить анализ, «читать» свойства функций по графику, подмечать закономерность, привить навыки самообучения.

Ход работы

Учащиеся самостоятельно решают задачи. Помощь учителя состоит в консультациях, в рекомендации литературы, в организации обсуждения найденного учениками решения. Требует хорошего знания и владения команды «Графер».

Задание

I.  Дана функция y = ax2 + bx + c.

  1. Найдите координаты точек пересечения графика функции с осями координат (аналитически).
  2. Постройте график функции.
  3. С помощью графика найдите множество значений x при котором функция:

II.  Проходит ли график функции через точки A (mn), B (–mn), C (–m; –n), D (m; –n)?

III.  *Решите графически неравенство kx > px2 + qx + d.

Варианты

Значения параметров 1 2
a -1 1
b 6 -6
c -5 5
m 2 2
n 3 3
p -1 1
q 2 2
k 2 4
d 3 3

 

Алгоритм выполнения работы.

  1. Решите аналитически уравнение ax2 + bx + c = 0.
  2. Постройте график функции y = ax2 + bx + c, выбрав параметры для своего варианта, используя модель «Графер. Функция»
  3. Отметьте и обозначьте
  4. Покажите интервал, где функция
  5. Запишите результаты в отчёт.
  6. Выполните дополнительные задания.

 

Форма отчета

Название работы________________

Класс_________

Фамилия _______________________

Дата выполнения________________

Вариант _______________________

 

Задания Интервалы
1 задание:
A
B
M
возрастает
убывает
положительна
отрицательна
наибольшее
наименьшее
2 задание: (да, нет)
A
B
C
D
3 задание

 

Оценка _________


Назад Вперед
Наверх

Включить/Выключить фоновую музыкуВключить/Выключить звуки событий