Глава M. Методика

M.3. Методические материалы

Назад Вперед
Назад Вперед

M.3.17. Характеристика учебных пособий по алгебре и началам анализа, 10–11 классы

Характеристика учебных пособий

М. И. Башмаков. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы. – М: Дрофа, 1999–2001.

Учебник создавался в период подготовки школы к введению профильного обучения и представляет в одной учебной книге материал, с помощью которого учитель мог бы организовать обучение в классах разного профиля и уровня. Учебник содержит разнообразный дополнительный материал, способствующий повышению эффективности изучения математики; тесты по проверке готовности к изучению каждой темы, таблицы ожидаемых результатов обучения, исследовательские и лабораторные работы, справочный материал.

Учебник М. И. Башмакова «Алгебра и начала анализа, 10–11 классы» отвечает требованиям к современному учебнику математики, как традиционным, так и новым:

А. Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10–11 классы. – М.: Просвещение, 1990–2000.

В течение многих лет служил единственным пособием для общеобразовательной школы. Общеобразовательный курс рассчитан на 3 урока в неделю, преподается в рамках единого курса математики и не ставит задачу подготовки учащихся к поступлению в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке.

Используемая литература по теме «Функции и графики»
  1. М. И. Башмаков. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник. М.: Дрофа, 1999–2001. 400 с.
  2. М. И. Башмаков, Т. А. Братусь, Н. А. Жарковская и др. Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2001. 240 с.
  3. Программы для общеобразовательных школ. М.: Дрофа, 2002. 320 с.
  4. Методические рекомендации М. Л. Галицкого, М. М. Мордковича. Углублённое изучение курса алгебры и начала анализа. М.: Просвещение, 1990. 350 с.
  5. Н. С. Пискунова. Дифференциальное и интегральное исчисления. Учебник для ВТУзов.
  6. Н. Я. Виленкин. Учебное пособие для классов с углубленным изучением материала. 10 класс. М.: Просвещение, 1995. 335 с.
  7. Письмо Министерства образования «Об экспериментальном преподавании математики в 10 классах в 2001–2002 учебном году».
  8. И. Ф. Шарыгин, В. И. Голубев. Факультативный курс по математике: Решение задач. Учебное пособие для 10, 11 классов. М.: Просвещение, 1991.
  9. А. А. Окунев. Спасибо за урок, дети! М.: Просвещение, 1988.
  10. С. М. Саакян. О лекционно-семинарской системе преподавания математики.
  11. В. Д. Степанов. Активизация внеурочной деятельности по математике.
  12. Основы творческой разработки урока математики. «Первое сентября». № 11, 13, 19, 21/97

Назад Вперед
Наверх

Включить/Выключить фоновую музыкуВключить/Выключить звуки событий