\n');
Глава M. Методика
M.3. Методические материалы
M.3.17. Характеристика учебных пособий по алгебре и началам анализа, 10–11 классы
Характеристика учебных пособийМ. И. Башмаков. Алгебра и начала анализа. 10–11 классы. – М: Дрофа, 1999–2001.
Учебник создавался в период подготовки школы к введению профильного обучения и представляет в одной учебной книге материал, с помощью которого учитель мог бы организовать обучение в классах разного профиля и уровня. Учебник содержит разнообразный дополнительный материал, способствующий повышению эффективности изучения математики; тесты по проверке готовности к изучению каждой темы, таблицы ожидаемых результатов обучения, исследовательские и лабораторные работы, справочный материал.
Учебник М. И. Башмакова «Алгебра и начала анализа, 10–11 классы» отвечает требованиям к современному учебнику математики, как традиционным, так и новым:
- научность;
- объединение с задачником;
- уровневая и профильная дифференциация;
- практическая и прикладная направленность;
- соответствие стратегии модернизации;
- степень новизны;
- возможность использования при работе по различным образовательным программам.
А. Н. Колмогоров. Алгебра и начала анализа, 10–11 классы. – М.: Просвещение, 1990–2000.
В течение многих лет служил единственным пособием для общеобразовательной школы. Общеобразовательный курс рассчитан на 3 урока в неделю, преподается в рамках единого курса математики и не ставит задачу подготовки учащихся к поступлению в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке.
Используемая литература по теме «Функции и графики»
- М. И. Башмаков. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Учебник. М.: Дрофа, 1999–2001. 400 с.
- М. И. Башмаков, Т. А. Братусь, Н. А. Жарковская и др. Учебно-методическое пособие. М.: Дрофа, 2001. 240 с.
- Программы для общеобразовательных школ. М.: Дрофа, 2002. 320 с.
- Методические рекомендации М. Л. Галицкого, М. М. Мордковича. Углублённое изучение курса алгебры и начала анализа. М.: Просвещение, 1990. 350 с.
- Н. С. Пискунова. Дифференциальное и интегральное исчисления. Учебник для ВТУзов.
- Н. Я. Виленкин. Учебное пособие для классов с углубленным изучением материала. 10 класс. М.: Просвещение, 1995. 335 с.
- Письмо Министерства образования «Об экспериментальном преподавании математики в 10 классах в 2001–2002 учебном году».
- И. Ф. Шарыгин, В. И. Голубев. Факультативный курс по математике: Решение задач. Учебное пособие для 10, 11 классов. М.: Просвещение, 1991.
- А. А. Окунев. Спасибо за урок, дети! М.: Просвещение, 1988.
- С. М. Саакян. О лекционно-семинарской системе преподавания математики.
- В. Д. Степанов. Активизация внеурочной деятельности по математике.
- Основы творческой разработки урока математики. «Первое сентября». № 11, 13, 19, 21/97
|
|
|