Требования к подготовке учащихся
Учащиеся должны знать обозначения и основные свойства показательной и логарифмической функций, уметь строить графики показательной и логарифмической функций с данным основанием, выполнять преобразования, строить график функции, обратной данной.
Цель работы
Сформировать понятие показательной (логарифмической) функции и её свойств. Научить проводить анализ, определять свойства функций, подмечать закономерность, привить навыки самообучения.
Ход работы
Учащиеся в парах выполняют задания. Помощь учителя состоит в консультациях, в рекомендации литературы, в организации обсуждения найденного учениками решения. Требует хорошего знания и владения командами «Графер».
Задание
I. Дана функция а)
II. Исследуйте функции
III. *Напишите уравнение прямой, относительно которой данные функции симметричны.
IV. Исследуйте функции, выбрав самостоятельно параметры.
V. Сделайте вывод.
VI. Выполните №24(1, 2)
VII. Дополнительно: постройте график
VIII. Задание на дом: п. 1.1, 2.2, №17(2), 20, 24(6), 41(4).
Варианты
Значения параметров | 1 | 2 |
a1 | 2 | 3 |
a2 | 1/3 | 1/2 |
Алгоритм выполнения работы
Форма отчета
Название работы________________
Класс_________
Фамилия _______________________
Дата выполнения________________
Вариант _______________________
Задания | Интервалы | |||
1 задание: | ||||
а1 | а2 | а1 | а2 | |
возрастает убывает положительна отрицательна наибольшее наименьшее |
||||
3 задание | ||||
4 задание | ||||
Вывод |