Требования к подготовке учащихся
Учащиеся должны знать формулы для нахождения координат точек при различных видах преобразований, уметь строить графики функций, используя исходный, выполняя построение алгоритмически.
Место темы.
Применение компьютерного моделирования позволит интенсифицировать обучение, сделать его более наглядным и менее схематичным, поработать с достаточно представительными наборами функций различных классов. Работа с преобразованиями типа
Оборудование:
Описание работы
Учащиеся делятся на группы по два человека. Каждая группа знакомится с заданием, содержанием и описанием работы. При необходимости используют электронный учебник, калькулятор, компьютерную модель 1.16 или «Графер».
Задания
y = 0,5x2 |
y = 3x2 |
y = –3x2 |
y = (x – 2)2 |
y = x2 – 1 |
y = (x – 2)2 – 1 |
y = 2(x – 2)2 – 1 |
На следующем уроке для проверки знаний можно дать с/р 1–8 из дидактических материалов к комплекту М. И. Башмакова.
Форма отчета
Название работы________________
Класс_________
Фамилия _______________________
Дата выполнения________________
Вариант _______________________
Задания | |
1 задание: | |
формула преобразования – относительно оси – относительно начала координат |
|
2 задание: координаты точек при параллельном переносе |
|
3 задание | |
4 задание | |
5 задание: опишите преобразования | |
) | |
) | |
) | |
) | |
) | |
) | |
) |