Глава M. Методика

M.3. Методика работы с компьютерным курсом

Назад Вперед
Назад Вперед

M.3.4. Урок с дидактической игрой. Тема «Прямоугольная система координат», 6-й класс

Дидактические игры используются как средство обучения, воспитания и развития. Основное обучающее воздействие принадлежит дидактическому материалу, игровым действиям, которые как бы автоматически ведут учебный процесс, направляя активность детей в определённое русло. В процессе игры развиваются внимание, наблюдательность, сообразительность.

Дидактические игры используются лишь на отдельных этапах урока, выступая в виде игровых моментов.

Компьютерная модель: 1.4. «Морской бой»

Класс: 6–7

Тема в программе для общеобразовательных школ:

 

Описание модели:

Работает в трёх режимах: «новичок», «любитель», «специалист» – с учётом затраченного времени.

Краткая рекомендация по применению:

Модель «Морской бой» применяется при изучении темы «Прямоугольная система координат на плоскости» с целью отработки умения определять координаты точки в прямоугольной системе координат, понятия сущности координат как способа записи и определения положения того или иного объекта. Учащиеся убеждаются, что положение на плоскости определяется с помощью двух её координат (а не одной или трёх), что «система отсчёта» для всех игроков должна быть одинакова. Наконец, она учит быть выдержанным в самые трудные минуты «гибели эскадры» выполнять работу до окончания игры.


Назад Вперед
Наверх

Включить/Выключить фоновую музыкуВключить/Выключить звуки событий