Глава 1. Теоретические сведения о функциях
МодельМодель 1.6.  Воздушная атака
Увеличить модель

Интерактивная модель демонстрирует понятие полярной системы координат на примере видоизменения известной игры «Морской бой».

В режиме «Демонстрация» модель работает «в автоматическом режиме». Нажмите кнопку Старт. Нажмите кнопку Огонь. Убедитесь, что если координаты точки в окнах ввода совпадают с координатами попадания снаряда, то вам начисляется очко; в противном случае, вы «промазываете».

Нажав кнопку Сброс, можно вернуться к выбору режимов. При помощи соответствующего переключателя войдите в режим «Игра» и нажмите кнопку Старт. Ваша задача – выставить при помощи полос прокрутки либо ввести в окна ввода координаты летающей тарелки (она обозначена на экране радара в левой части модели зеленой точкой). Введя координаты, нажмите Огонь в правом нижнем углу модели. Если вы правильно указали координаты летающей тарелки, появится надпись «Попал», а количество очков увеличится на 4. В противном случае появится надпись «Промазал»; количество очков останется прежним. Результат попадания также отобразится в виде иконки на соответствующей позиции в правом верхнем углу модели. Всего вам предоставляется 12 выстрелов.

Потренировавшись в режиме «Новичок», нажмите кнопку Сброс и попробуйте игру в других режимах. В режиме «Любитель» у вас будет ограниченное время на каждый выстрел; если не выстрелите за определенное время, вам автоматически засчитается поражение. В режиме «Специалист» с каждым выстрелом изменяется не только положение самой летающей тарелки, но и угол поворота системы координат. Количество очков, начисленное в этих режимах, тем больше, чем меньше времени вы потратите на выстрел.


Назад
Включить/Выключить фоновую музыкуВключить/Выключить звуки событий