Открытый Колледж Открытый Колледж
Введение
Управление бизнесом
Основы маркетинга
Экономика работы предприятия
Бухгалтерский учет
Финансы
Использование компьютеров и Интернет для бизнеса
Домашняя страница

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

Список использованной литературы:

1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. М.: Прогресс, 1991.

2.Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

3. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей:
Пер. с англ. М.: Дело, 1997.

4. Современный бизнес: Учеб. в 2 т., Т.2: Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви,, Дж. В. Тилл. М.: Республика, 1995.