ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
3.1. Основы маркетинга. |
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Список использованной литературы: 1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. М.: Прогресс, 1991. 2.Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под. ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 3. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей:Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 4. Современный бизнес: Учеб. в 2 т., Т.2: Пер. с англ. Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви,, Дж. В. Тилл. М.: Республика, 1995. |