Глава M. Методика
M.1. Нормативные документы
M.1.1.
Образовательный стандарт основного общего образования по математике
M.1.2.
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)
M.1.3.
Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень)
M.1.4.
Требования к оснащению образовательного процесса по математике
M.2. Примерное поурочное планирование
M.2.1.
Перечень основных разделов функциональной линии в программе по математике, 7–9 классы
M.2.2.
Тематическое поурочное планирование изучения алгебры и начал анализа (10 класс) по учебно-методическому комплекту М. И. Башмакова (4 часа в неделю, профильный уровень)
M.2.3.
Тематическое поурочное планирование изучения алгебры и начал анализа (10 класс) по учебно-методическому комплекту М. И. Башмакова (3 часа в неделю, общеобразовательный уровень)
M.2.4.
Тематическое поурочное планирование изучения алгебры и начал анализа (11 класс) по учебно-методическому комплекту М. И. Башмакова (3 часа в неделю, общеобразовательный уровень)
M.2.5.
Тематическое поурочное планирование изучения алгебры и начал анализа (10 класс) по учебно-методическому комплекту А. Н. Колмогорова (3 часа в неделю, общеобразовательный уровень)
M.3. Методика работы с компьютерным курсом
M.3.1.
Применение компьютерных моделей в школьном курсе по алгебре и началам анализа, 9–11 классы
M.3.2.
Методика применения компьютерного курса при выполнении лабораторных работ по математике
M.3.3.
Практическая работа. Компьютерное наблюдение на тему «Диаграммы», 5 класс
M.3.4.
Урок с дидактической игрой. Тема «Прямоугольная система координат», 6 класс
M.3.5.
Практическая работа. Тема «Координатная плоскость», 6 класс
M.3.6.
Практическая работа. Тема «Координатная плоскость», 9 класс
M.3.7.
Урок ознакомления с новым материалом. Тема «Квадратичная функция», 9 класс
M.3.8.
Лабораторная работа. Тема «Преобразование графиков», 9 класс
M.3.9.
Компьютерный эксперимент. Тема «Графическое решение систем уравнений», 9 класс
M.3.10.
Блиц-опрос. Тема «Исследование функций с помощью производной», 10 класс (профильный уровень)
M.3.11.
Коллоквиум. Тема «Функции и графики», 10 класс (профильный уровень)
M.3.12.
Самостоятельная работа. Тема «Исследование функций с помощью производной», 10 класс (профильный уровень)
M.3.13.
Урок-практикум. Тема «Решение уравнений и неравенств», 11 класс (профильный уровень)
M.3.14.
Урок обобщения и систематизации знаний. Тема «Линейная функция», 10 класс
M.3.15.
Лабораторная работа-исследование. Тема «Преобразование графиков», 10 класс
M.3.16.
Лабораторная работа-исследование. Тема «Показательная и логарифмическая функция», 11 класс
M.3.17.
Характеристика учебных пособий по алгебре и началам анализа, 10–11 классы
M.4. Ресурсы
M.4.1.
Путеводитель по Интернет-ресурсам
M.4.2.
Федеральный перечень учебников
M.4.3.
Рекомендуемая литература
M.4.4.
«Открытый Колледж»